Вакансии в компании Славянская Столица (Офис Некст)

Мы приглашаем энергичных и позитивных в наш дружный и профессиональный коллектив. У нас есть все преимущества трудоустройства, которые предлагают современные компании с устойчивым бизнесом при полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Мы приветствуем инициативы и новшества, стимулируем желание получать новые профессиональные навыки и даже оплачиваем обучение активных сотрудников профессиональному программному обеспечению. Комфортная обстановка, современная техника и динамичный рабочий процесс ждут вас!

Условия работы

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Офис - станция метро Юго-Западная, район Солнцево.
Трудоустройство согласно ТК РФ.

Для рассмотрения кандидатуры на вакансию убедительно просим присылать Ваше резюме на электронный адрес mebel@slavstol.ru

Вакансия Обязанности Требования
Менеджер по работе с клиентами

Оклад + % от продаж.

  • Прием и обработка поступающих заказов.
  • Консультация клиентов по телефону.
  • Составление коммерческого предложения.
  • Проведение переговоров, заключение договоров.
  • Формирование первичной документации в 1С.
  • Планирование отгрузок.
  • Контроль документооборота по собственным сделкам.
  • Высшее образование (желательно).
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность.
  • Знание делового этикета. Аккуратный внешний вид.
  • Знание первичных бухгалтерских документов.
  • Знание рынка офисной мебели (желательно).
  • Владение ПО для 3D расстановки мебели приветствуется.
Бухгалтер
  • Обработка первичной документации.
  • Составление платежных поручений, в том числе налоговых.
  • Авансовые отчеты.
  • Кассовые операции.
  • Материалы - ввод поступления материалов от поставщиков, списание материалов. Дополнительные отчеты - отчет о списании бензина по авто средствам ежемесячно.
  • Контроль правильности оформления документов и наличия оригиналов.
  • Ведение расчетов с поставщиками, зачет авансов, контроль задолженностей.
  • Ведение номенклатурной базы.
  • Предоставление главному бухгалтеру точной информации по каждому участку ежемесячно в форме журналов-отчетов по каждому счету в том разрезе, в котором требуется для контроля выполненной работы.
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов‚ расчетов и платежных обязательств.
  • Сверки с налоговой инспекцией и партнерами компании.
  • Кадры.
  • Подготовка и подача документов по проверкам.
  • Взаимодействия с банками‚ фондами‚ ИФНС.
  • Полное понимание ведения всех участков бухгалтерии.
  • Опыт работы не менее 1года в должности бухгалтера, желательно в оптовой торговле.
  • Образование - высшее‚ неполное высшее среднее специальное по специальности «Бухгалтерский учет».
  • Хорошее знание ПК, Word, Excel, 1C 7.7 и 8.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Водитель-экспедитор

Автомобили компании.
ГСМ по топливным картам.

  • Производить погрузку‚ выгрузку и крепление груза.
  • Оформлять документацию‚ составлять акты недостачи и порчи груза.
  • Выполнять разовые служебные поручения руководства предприятия.
  • Гражданство РФ.
  • Права категории В.
  • Стаж работы по трудовой не менее 2 лет.
Экспедитор
  • Экспедирование (сопровождение) грузов по Москве/МО.
  • Проверка груза, контроль разгрузки погрузки (помощь при разгрузо-погрузочных работах).
  • Оформление сопроводительных документов.
  • Опыт работы в области экспедирования грузов.
  • Уверенное владение навыками работы с офисным ПО.
Дизайнер

Оклад + % от продаж.

  • Работа с клиентами.
  • Подготовка и ведение проектов.
  • Создание 3D визуализации с расстановкой мебели.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Выезд на замер при необходимости.
  • Участие в создании рекламных материалов компании.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы дизайнером от 2-х лет.
  • Опыт работы с мебелью. Свободное владение графическим ПО: AutoCad, ArchiCad, 3D Max (желательно).
  • Знание других графических программ приветствуется.
  • Опыт подготовки и ведения проектов, знание отделочных материалов, понимание технологии производства мебели, грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, креативность, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Контент-менеджер
  • Актуализация информации на сайте компании.
  • Общение с зарубежными партнерами, посещение выставок и семинаров.
  • Сбор и анализ статистической информации, подготовка отчетов.
  • Редактирование текстов с учетом SEO- рекомендаций.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • ПК - продвинутый пользователь (знания компьютерного дизайна для добавления фото, планов и слайд-шоу, размещение текстов).
  • Знание английского языка – Intermediate.
Специалист по маркетингу и рекламе

Оклад + % от продаж.

  • Участие в разработке и реализации мероприятий.
  • Планирование и проведение информационных кампаний.
  • Взаимодействие с подрядчиками (типографии, веб разработчики, дизайнеры).
  • Проведение кросс-мероприятий: реализация проектов с партнерами компании.
  • Обеспечение предприятий полиграфической и рекламной продукцией, а также POS материалами, контроль производства и отгрузок.
  • Постановка задач дизайнерам по изготовлению рекламных макетов. Проверка и контроль исполнения. Контроль сдачи макетов в печать и сроков исполнения.
  • Анализ инструментов продвижения объектов Компании и выбор наиболее эффективных.
  • Составление рекламного бюджета и контроль исполнения.
  • Мониторинг публикаций о компании.
  • Мониторинг PR-активности конкурентов.
  • Опыт работы от 3-х лет в рекламе, предпочтительно в сетевых проектах.
  • Абсолютная грамотность.
  • Английский язык на разговорном уровне.
  • Высшее образование (предпочтительно профильное).
  • Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в команде, целеустремленность.
  • Опыт работы в должности менеджера/руководителя по маркетингу и рекламе, желательно в сфере мебельного бизнеса, приветствуется.
  • Умение работать с инструментами рекламы и продвижения:
    • SEO (продвижение сайта в интернете);
    • Контекстная реклама;
    • Баннерная реклама на различных интернет площадках;
    • Участие в выставках;
    • Печатная реклама.
  • Умение ставить задачи подрядчикам и координировать их работу.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Личностные качества: активность, целеустремленность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.