Вакансии в компании Славянская Столица (Офис Некст)
Компания Славянская Столица (Офис Некст) приглашает энергичных и позитивных в наш дружный и профессиональный коллектив. У нас есть все преимущества трудоустройства, которые предлагают современные компании с устойчивым бизнесом при полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Мы приветствуем инициативы и новшества, стимулируем желание получать новые высокооплачиваемые профессиональные навыки в мебельной отрасли и даже оплачиваем обучение активных сотрудников профессиональному программному обеспечению. Комфортная обстановка, современная техника и динамичный рабочий процесс ждут вас!
Условия работы
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Офис - станция метро Говорово, пересечение МКАД и Боровского шоссе.
Трудоустройство согласно ТК РФ.
Для рассмотрения кандидатуры на вакансию убедительно просим присылать Ваше резюме на электронный адрес mebel@slavstol.ru
Менеджер по работе с клиентами
Оклад + % от продаж.
Обязанности
- Прием и обработка поступающих заказов.
- Консультация клиентов по телефону.
- Составление коммерческого предложения.
- Проведение переговоров, заключение договоров.
- Формирование первичной документации в 1С.
- Планирование отгрузок.
- Контроль документооборота по собственным сделкам.
Требования
- Высшее образование (желательно).
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность.
- Знание делового этикета. Аккуратный внешний вид.
- Знание первичных бухгалтерских документов.
- Знание рынка офисной мебели (желательно).
- Владение ПО для 3D расстановки мебели приветствуется.
Бухгалтер
Обязанности
- Обработка первичной документации.
- Составление платежных поручений, в том числе налоговых.
- Авансовые отчеты.
- Кассовые операции.
- Материалы - ввод поступления материалов от поставщиков, списание материалов. Дополнительные отчеты - отчет о списании бензина по авто средствам ежемесячно.
- Контроль правильности оформления документов и наличия оригиналов.
- Ведение расчетов с поставщиками, зачет авансов, контроль задолженностей.
- Ведение номенклатурной базы.
- Предоставление главному бухгалтеру точной информации по каждому участку ежемесячно в форме журналов-отчетов по каждому счету в том разрезе, в котором требуется для контроля выполненной работы.
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов‚ расчетов и платежных обязательств.
- Сверки с налоговой инспекцией и партнерами компании.
- Кадры.
- Подготовка и подача документов по проверкам.
- Взаимодействия с банками‚ фондами‚ ИФНС.
Требования
- Полное понимание ведения всех участков бухгалтерии.
- Опыт работы не менее 1года в должности бухгалтера, желательно в оптовой торговле.
- Образование - высшее‚ неполное высшее среднее специальное по специальности «Бухгалтерский учет».
- Хорошее знание ПК, Word, Excel, 1C 7.7 и 8.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Водитель-экспедитор
Автомобили компании. ГСМ по топливным картам.
Обязанности
- Производить погрузку‚ выгрузку и крепление груза.
- Оформлять документацию‚ составлять акты недостачи и порчи груза.
- Выполнять разовые служебные поручения руководства предприятия.
Требования
- Гражданство РФ.
- Права категории В.
- Стаж работы по трудовой не менее 2 лет.
Экспедитор
Обязанности
- Экспедирование (сопровождение) грузов по Москве/МО.
- Проверка груза, контроль разгрузки погрузки (помощь при разгрузо-погрузочных работах).
- Оформление сопроводительных документов.
Требования
- Опыт работы в области экспедирования грузов.
- Уверенное владение навыками работы с офисным ПО.
Дизайнер
Оклад + % от продаж.
Обязанности
- Работа с клиентами.
- Подготовка и ведение проектов.
- Создание 3D визуализации с расстановкой мебели.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Выезд на замер при необходимости.
- Участие в создании рекламных материалов компании.
Требования
- Образование высшее.
- Опыт работы дизайнером от 2-х лет.
- Опыт работы с мебелью. Свободное владение графическим ПО: AutoCad, ArchiCad, 3D Max (желательно).
- Знание других графических программ приветствуется.
- Опыт подготовки и ведения проектов, знание отделочных материалов, понимание технологии производства мебели, грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность, креативность, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Контент-менеджер
Обязанности
- Актуализация информации на сайте компании.
- Общение с зарубежными партнерами, посещение выставок и семинаров.
- Сбор и анализ статистической информации, подготовка отчетов.
- Редактирование текстов с учетом SEO- рекомендаций.
Требования
- Образование высшее.
- Опыт работы от 1 года.
- ПК - продвинутый пользователь (знания компьютерного дизайна для добавления фото, планов и слайд-шоу, размещение текстов).
- Знание английского языка – Intermediate.
Специалист по маркетингу и рекламе
Оклад + % от продаж.
Обязанности
- Участие в разработке и реализации мероприятий.
- Планирование и проведение информационных кампаний.
- Взаимодействие с подрядчиками (типографии, веб разработчики, дизайнеры).
- Проведение кросс-мероприятий: реализация проектов с партнерами компании.
- Обеспечение предприятий полиграфической и рекламной продукцией, а также POS материалами, контроль производства и отгрузок.
- Постановка задач дизайнерам по изготовлению рекламных макетов. Проверка и контроль исполнения. Контроль сдачи макетов в печать и сроков исполнения.
- Анализ инструментов продвижения объектов Компании и выбор наиболее эффективных.
- Составление рекламного бюджета и контроль исполнения.
- Мониторинг публикаций о компании.
- Мониторинг PR-активности конкурентов.
Требования
- Опыт работы от 3-х лет в рекламе, предпочтительно в сетевых проектах.
- Абсолютная грамотность.
- Английский язык на разговорном уровне.
- Высшее образование (предпочтительно профильное).
- Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в команде, целеустремленность.
- Опыт работы в должности менеджера/руководителя по маркетингу и рекламе, желательно в сфере мебельного бизнеса, приветствуется.
- Умение работать с инструментами рекламы и продвижения:
- SEO (продвижение сайта в интернете);
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама на различных интернет площадках;
- Участие в выставках;
- Печатная реклама.
- Умение ставить задачи подрядчикам и координировать их работу.
- Уверенный пользователь MS Office.
- Личностные качества: активность, целеустремленность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.