Славянская Столица

(495)642-53-04
(495)642-53-52

mebel@slavstol.ru

Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Доставка мебели Сборка мебели Офисный переезд Дизайн-проект Наши вакансии Документы и бланки Партнерство Оплата
×
Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке заявки!
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Укажите Ваше имя
Проверьте правильность адреса
Должны быть введены только цифры
Поле должно быть заполненным
Я согласен с использованием моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Для отправки заявки поставьте галочку

Магазин офисной мебели

Российский потребитель по привычке в силу инертности отечественных рыночных механизмов и медленного развития современных методов торговли чаще склонен к приобретению товаров в стационарных специализированных магазинах. Это утверждение справедливо и в отношении магазинов офисной мебели. Само по себе обслуживание в подобных магазинах имеет ряд преимуществ, среди которых наиболее важным можно считать элемент доверия к продавцу. Покупатель имеет возможность убедиться в существовании организации и в буквальном смысле притронуться к товару. Однако минусов в процессе выбора и приобретения на поверку оказывается намного больше и весомее, чем это можно предположить. Одними из наиболее ощутимых недостатков для клиента в магазине офисной мебели могут стать его удаленность и неудобство его посещения, что отнимает немало времени и отвлекает от основного рабочего процесса. Редкий магазин может позволить себе с точки зрения пространства вместить все образцы интересуемой покупателя мебели, что лишает его возможности увидеть товар и убедиться, что тот соответствует представлениям. Как видим, один из плюсов стационарного магазина легко превращается в недостаток. Необходимо также учитывать тот факт, что магазины посещаемы, и ограниченное число сотрудников не в состоянии одновременно уделить время всем посетителям. Намного приятней ожидать ответ на свой запрос, сидя в удобном кресле с чашечкой кофе, тем временем продолжая заниматься иными рабочими вопросами. Однако это не самый неприятный момент, связанный с покупкой офисной мебели в магазине. Наиболее серьезным отрицательным фактором можно считать затраты на содержание самого магазина, которые неизменно перекладываются на покупателя в виде дополнительной наценки на сам товар. Это и высокие арендные ставки, и содержание значительного штата сотрудников, а также дополнительные расходы, связанные с оформлением и продлением разрешительной документации по лицензированию розничной торговли, от чего точно освобождены оптовые компании. Итак, что же лучше? Приехать в магазин самостоятельно, затратив драгоценное время, подождать, пока освободится менеджер, узнать от него, что в магазине не представлена именно та мебель, которая нужна, выбрать хоть что-то, и переплатить за это? Или все же Вы предпочтете оставаться в своем комфортном кабинете и, с чашкой чая, не торопясь просматривая сайт Славянской Столицы, сделать набросок перечня мебели, которая Вам нужна, отправить заявку с помощью удобной формы или просто на электронный адрес? При этом Вам гарантированно предложат лучшую цену.

Да, и еще кое-что... Магазин офисной мебели не гарантирует своему покупателю превосходный по сравнению с оптовым продавцом сервис в плане доставки и сборки мебели. У каждого продавца это индивидуально, вне зависимости от формы ведения бизнеса. Так что, Вас может неприятно удивить еще и эта сторона работы с магазином, что в совокупности с затраченным временем и переплаченными деньгами безусловно вызовет Ваше негодование.

И тем не менее, выбор за Вами!

 

Получить дополнительную информацию о том, где найти магазин офисной мебели, можно по телефонам (495) 642-53-04 и (495) 642-53-52.

 

Мебельная компания Славянская Столица
Наш адрес: 119619, г. Москва, ул. Производственная, д.6, стр.13