Славянская Столица

(495)642-53-04
(495)642-53-52

mebel@slavstol.ru

Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Доставка мебели Сборка мебели Офисный переезд Дизайн-проект Наши вакансии Документы и бланки Партнерство Как оплатить?
×
Онлайн-заявка
Произошла ошибка при отправке заявки!
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Укажите Ваше имя
Проверьте правильность адреса
Должны быть введены только цифры
Поле должно быть заполненным
Показать другие цифры
Введенный код неверен!

Магазин офисной мебели

Российский потребитель по привычке в силу инертности отечественных рыночных механизмов и медленного развития современных методов торговли чаще склонен к приобретению товаров в стационарных специализированных магазинах. Это утверждение справедливо и в отношении магазинов офисной мебели. Само по себе обслуживание в подобных магазинах имеет ряд преимуществ, среди которых наиболее важным можно считать элемент доверия к продавцу. Покупатель имеет возможность убедиться в существовании организации и в буквальном смысле притронуться к товару. Однако минусов в процессе выбора и приобретения на поверку оказывается намного больше и весомее, чем это можно предположить. Одними из наиболее ощутимых недостатков для клиента в магазине офисной мебели могут стать его удаленность и неудобство его посещения, что отнимает немало времени и отвлекает от основного рабочего процесса. Редкий магазин может позволить себе с точки зрения пространства вместить все образцы интересуемой покупателя мебели, что лишает его возможности увидеть товар и убедиться, что тот соответствует представлениям. Как видим, один из плюсов стационарного магазина легко превращается в недостаток. Необходимо также учитывать тот факт, что магазины посещаемы, и ограниченное число сотрудников не в состоянии одновременно уделить время всем посетителям. Намного приятней ожидать ответ на свой запрос, сидя в удобном кресле с чашечкой кофе, тем временем продолжая заниматься иными рабочими вопросами. Однако это не самый неприятный момент, связанный с покупкой офисной мебели в магазине. Наиболее серьезным отрицательным фактором можно считать затраты на содержание самого магазина, которые неизменно перекладываются на покупателя в виде дополнительной наценки на сам товар. Это и высокие арендные ставки, и содержание значительного штата сотрудников, а также дополнительные расходы, связанные с оформлением и продлением разрешительной документации по лицензированию розничной торговли, от чего точно освобождены оптовые компании. Итак, что же лучше? Приехать в магазин самостоятельно, затратив драгоценное время, подождать, пока освободится менеджер, узнать от него, что в магазине не представлена именно та мебель, которая нужна, выбрать хоть что-то, и переплатить за это? Или все же Вы предпочтете оставаться в своем комфортном кабинете и, с чашкой чая, не торопясь просматривая сайт Славянской Столицы, сделать набросок перечня мебели, которая Вам нужна, отправить заявку с помощью удобной формы или просто на электронный адрес? При этом Вам гарантированно предложат лучшую цену.

Да, и еще кое-что... Магазин офисной мебели не гарантирует своему покупателю превосходный по сравнению с оптовым продавцом сервис в плане доставки и сборки мебели. У каждого продавца это индивидуально, вне зависимости от формы ведения бизнеса. Так что, Вас может неприятно удивить еще и эта сторона работы с магазином, что в совокупности с затраченным временем и переплаченными деньгами безусловно вызовет Ваше негодование.

И тем не менее, выбор за Вами!

 

Получить дополнительную информацию о том, где найти магазин офисной мебели, можно по телефонам (495) 642-53-04 и (495) 642-53-52.

 

Мебельная компания Славянская Столица
Наш адрес: 119619, г. Москва, ул. Производственная, д.6, стр.13